BYN
Products catalog : IK 12-VAL, GP : ALL.BIZ: Belarus
Premium Standard
Reviews: 4
IK 12-VAL, GP
+375 (216) 56-90-02

Products catalog

Chair Contact, article 2CH3-00.00
In stock | Wholesale and retail 
Price:
36 BYN
Wholesale:
  • 35 BYN/pcs  - from 200 pcs
The chair represents a design from the soft formed sitting and a back fixed on the strengthened framework from steel pipes. Top: fabric furniture or to kozhza. THE MAIN DIFFERENCES FROM COMPETITORS: - the framework is welded by semi - automatic welding in the environment of carbon dioxide...
Group: Office chairs
Stool wooden
In stock | Wholesale and retail 
Price:
26.4 BYN
Stool with a squared rigid seat, four tsarga, two cross-pieces and communication, and also four legs. The framework and a seat are made of timber of coniferous and deciduous breeds. The framework of a stool has a protective and decorative covering. Size: height is 465 mm, width a cover of 320х320...
Group: Wooden stepladders-stools
Sledge children's C4-6.00.000
In stock | Wholesale and retail 
Price:
25.3 BYN
Sledge children's with a back, fashions. C4-6.00.000. Are executed from a pipe. Without pusher. A rope in a set Age of 8 months. Maximum load of 50 kg. Sledge children's without pusher. Metal covering – polymeric paint. Material iron (pipe), tree. Size of the sledge (length of a seat of 400 mm...
Group: Children sledges
Sledge children's C3-1.00.00
In stock | Wholesale and retail 
Price:
25.3 BYN
Age of 8 months. The maximum load - 50 kg. Sledge children's with a pusher behind and a rope in front. Material iron (pipe), tree. The size of the sledge length of the sledge with the handle - 1150, sitting length - 400, width of the sledge on sitting - 255. Weight: 4,9 kg. Stake in packing: 1...
Group: Children sledges
Sledge children's metal C3-2.00.00
In stock | Wholesale and retail 
Price:
27.5 BYN
Co removable pusher behind Age from - 8 months. Maximum load: 50 kg. Sledge children's with a pusher behind and a rope in front. Metal covering - polymeric paint. Material iron (pipe), tree. The size of the sledge (length of the sledge with the handle - 1150 mm, width of the sledge on sitting -...
Group: Children sledges
Sledge children's C4-2.00.00
In stock | Wholesale and retail 
Price:
22 BYN
THE CHEAPEST SLEDGE IN BELARUS Overall dimensions: 1. Width, no more - 310 mm. 2. Height, no more - 320 mm. 3. Length, no more - 770 mm. 4. The mass of the sledge, no more - 3,5 kg. 5. A maximum load, no more - 50 kg. Sledge represents the combined design consisting of a framework, a back and...
Group: Children sledges
The jacket warmed
In stock | Wholesale and retail 
Price:
23 BYN
Wholesale:
  • 22 BYN/pcs  - from 500 pcs
We bring to your attention wide choice of the jackets warmed JACKET for protection against the lowered STB 1387-2003 temperatures. Jacket man's for protection against the lowered temperatures with the central onboard fastener on five swept-off loops and buttons. Shelves are flogged with vertical...
Group: Jackets for men
Suits are man's
In stock 
We bring to your attention wide choice of men's suits
Group: Man's suits
Suit man's for protection against the general production pollution and mechanical influences
In stock 
Price:
15 BYN
·SUIT MAN'S for protection against the general production pollution and mechanical influences of STB 1387-2003. The suit consists of jacket and trousers. Jacket with the central onboard fastener on 5 swept-off loops and buttons. Shelves with three external patch pockets: one upper on the left...
Group: Worker clothes
Container vegetable
In stock | Wholesale and retail 
Price:
250 BYN
Box specialized pallets for potatoes, vegetables, fruit and melon cultures. Pallets are manufactured with the metal framework, wooden trellised walls and the bottom, without cover or with the cover, with locking devices. For convenience of transportation and at storage of empty containers the...
Group: Transport Containers
Grid chain-link
In stock | Wholesale and retail 
Price:
149.94 BYN
It is made of a wire with a diameter of 3 mm. A cell 50х50 or by request of the consumer. Cost is specified for a roll of 10 meters 1, 5 meters long in height
Group: Rabitz
The dressing gown is working
In stock | Wholesale and retail 
Price:
16.56 BYN
We bring to your attention wide choice of smock frocks, fabric x /
Group: Dressing gownes workers
Container for waste paper collection UZh763-00.00
In stock 
Price:
278.4 BYN
Container for waste paper collection UZh763-00.00
Group: Refuse collection container
Container for collecting glass UZh802-00.00
In stock 
Price:
278.4 BYN
Container for collecting glass UZh802-00.00
Group: Refuse collection container
Container for collecting MSW UZh797-00.00
In stock 
Price:
207.6 BYN
Container for collecting MSW UZh797-00.00
Group: Containers for rubbish
LiveInternet

Description

Products catalog IK 12-VAL, GP, Belarus, - enterprise page. Contact information, enterprise essential elements - an address, telephones, fax. products and services

BYN
Каталог товаров : ИК 12-ВАЛ, ГП : ALL.BIZ: Беларусь
Premium Standard
Отзывов: 4
ИК 12-ВАЛ, ГП
+375 (216) 56-90-02

Каталог товаров

Стул Контакт, артикул 2CH3-00.00
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
36 руб
Опт:
  • 35 руб/шт  - от 200 шт
Стул представляет собой конструкцию из мягких формованных сидения и спинки, закрепленных на усиленном каркасе из стальных труб. Верх: ткань мебельная или кожзам. ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ ОТ КОНКУРЕНТОВ: - каркас сварен полуавтоматической сваркой в среде углекислого газа (прочность сварной...
Группа: Стулья офисные
Табурет деревянный Т-2
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
26.4 руб
Табурет с жестким сиденьем прямоугольной формы, четырьмя царгами, двумя поперечинами и связью, а также четырьмя ножками. Каркас и сиденье изготовлены из пиломатериалов хвойных и лиственных пород. Каркас табурета имеет защитно-декоративное покрытие. Размер: высота 465 мм, ширина крышка 320х320 мм.
Группа: Стремянки-табуреты деревянные
Санки детские С4-6.00.000
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
25.3 руб
Санки детские со спинкой, мод. С4-6.00.000. Выполнены из трубы. Без толкателя. Веревка в комплекте Возраст от 8 месяцев. Максимальная нагрузка 50 кг. Санки детские без толкателя. Покрытие металла -полимерная краска. Материал железо (труба), дерево. Размер санок ( длина сиденья 400 мм ...
Группа: Детские санки
Санки детские С3-1.00.00
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
25.3 руб
Возраст от 8 месяцев. Максимальная нагрузка - 50 кг. Санки детские с толкателем сзади и веревка спереди. Материал железо (труба), дерево. Размер санок длина санок с ручкой - 1150, длина сидения - 400, ширина санок по сидению - 255. Вес: 4,9 кг. Кол в упаковке: 1шт. Вид упаковки: ...
Группа: Детские санки
Санки детские металлические С3-2.00.00
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
27.5 руб
Cо съемным толкателем сзади Возраст от - 8 месяцев. Максимальная нагрузка: 50 кг. Санки детские с толкателем сзади и веревка спереди. Покрытие металла - полимерная краска. Материал железо (труба), дерево. Размер санок (длина санок с ручкой - 1150 мм, ширина санок по сидению - 255 мм). Вес: 5...
Группа: Детские санки
Санки детские С4-2.00.00
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
22 руб
САМЫЕ ДЕШЕВЫЕ САНКИ В БЕЛОРУССИИ Габаритные размеры: 1. Ширина, не более - 310 мм. 2. Высота, не более - 320 мм. 3. Длина, не более - 770 мм. 4. Масса санок, не более - 3,5 кг. 5. Предельная нагрузка, не более - 50 кг. Санки представляют собой сборную конструкцию, состоящую из каркаса, спинки и...
Группа: Детские санки
Куртка утепленная
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
23 руб
Опт:
  • 22 руб/шт  - от 500 шт
Предлагаем Вашему вниманию большой выбор курток утепленных КУРТКА для защиты от пониженных температур СТБ 1387-2003. Куртка мужская для защиты от пониженных температур с центральной бортовой застежкой на пяти обметанных петлях и пуговицах. Полочки выстеганы вертикальными строчками. На полочках...
Группа: Куртки мужские
Костюмы мужские
В наличии 
Предлагаем Вашему вниманию большой выбор мужских костюмов
Группа: Костюмы мужские
Костюм мужской для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий
В наличии 
Цена:
15 руб
·КОСТЮМ МУЖСКОЙ для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий СТБ 1387-2003. Костюм состоит из куртки и брюк. Куртка с центральной бортовой застежкой на 5 обметанных петель и пуговиц. Полочки с тремя внешними накладными карманами: один верхним на левой полочке,...
Группа: Одежда рабочая
Контейнер овощной
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
250 руб
Ящичные специализированные поддоны для картофеля, овощей, фруктов и бахчевых культур.Поддоны изготавливаются с металлическим каркасом, деревянными решетчатыми стенками и дном, без крышки или с крышкой, с запорными устройствами. Для удобства транспортировки и при хранении пустых контейнеров...
Группа: Контейнеры транспортировочные
Сетка-рабица
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
149.94 руб
Изготавливается из проволоки диаметром 3 мм. Ячейка 50х50 или по заказу потребителя. Стоимость указана за рулон 10 метров длиной 1, 5 метра в высоту
Группа: Сетка рабица
Халат рабочий
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
16.56 руб
Предлагаем Вашему вниманию большой выбор халатов рабочих, ткань х/б
Группа: Халаты рабочие
Контейнер для сбора макулатуры УЖ763-00.00
В наличии 
Цена:
278.4 руб
Нижняя и верхняя часть корпуса контейнера имеет обрамление из уголка 25х25х4 мм. Корпус контейнера изготовлен из листового металла толщиной 2 мм. Две распашные крышки из листового проката толщиной 2 мм, установленные на шарнирных петлях из стали горячекатаной круглой диаметром 10 и 18...
Группа: Спецконтейнеры для сбора мусора
Контейнер для сбора стекла УЖ802-00.00
В наличии 
Цена:
278.4 руб
Нижняя и верхняя часть корпуса контейнера имеет обрамление из уголка 25х25х4 мм. Корпус контейнера изготовлен из листового металла толщиной 2 мм. Две распашные крышки из листового проката толщиной 2 мм, установленные на шарнирных петлях из стали горячекатаной круглой диаметром 10 и 18...
Группа: Спецконтейнеры для сбора мусора
Контейнер для сбора ТБО УЖ797-00.00
В наличии 
Цена:
207.6 руб
Нижняя и верхняя часть корпуса контейнера имеет обрамление из уголка 25х25х4 мм. Корпус контейнера изготовлен из листового металла толщиной 2 мм. Захваты под манипулятор изготовлены из уголка 45х45х4 мм. Покрытие - антикоррозийная грунтовка, алкидная эмаль Ножки 4 стационарные опоры...
Группа: Контейнеры для мусора
LiveInternet

Описание

Каталог товаров ИК 12-ВАЛ, ГП, Беларусь, - страница компании. Контактная информация, реквизиты компании - адрес, телефоны, факс. товары и услуги