BYN
Products catalog : IK 12-VAL, GP : ALL.BIZ: Belarus
Premium Standard
Reviews: 4
IK 12-VAL, GP
+375 (216) 56-90-02

Products catalog

Ballot box street the Container on 3 capacities of UZH 795-00.00
In stock 
Price:
163 BYN
Modern eco-friendly steel ballot boxes for separate collecting garbage and sorting of waste in malls, office buildings, schools and other establishments by request are supplied with clear stickers with the indication of a type of household waste. Metal, stationary garbage ballot boxes. Such...
Group: Refuse collection container
Boots are working
In stock | Wholesale and retail 
Price:
27 BYN
Boots are made of genuine yuftevy leather 2.2 mm thick. Glue and proshivny method of fastening of a sole. A sole - shaped of maslobenzostoyky rubber (MBS). Irreplaceable working all productions footwear, interfaced to high mechanical loadings and active chemical environments. GOST 5394-89. The...
Group: Working footwear
Tip of blooming 4, 5, 6 mm
In stock 
Price:
0.7 BYN
Group: Transformers
Suit of men's ZMI (jacket, semi-overalls) STB 1387-2003
In stock | Wholesale and retail 
Price:
35.4 BYN
GRETTA FABRIC of dark blue color (pr-in MOGOTEKS Mogilev) - density is 220 g/sq.m., plastic structure of-47%, cotton-53.
Group: Costumes workers
Suit of men's ZMI STB 1387-2003
In stock 
Price:
18.7 BYN
SUIT MEN'S for protection against the general production pollution and mechanical influences of STB 1387-2003. The suit consists of a jacket and trousers. A jacket with the central onboard fastener on 5 swept-off loops and buttons. Shelves with three external patchpockets: one top on the left...
Group: Working clothes
Bed the unary KO-1 (strengthened)
In stock 
Price:
75.2 BYN
Bed the unary KO-1 (strengthened) from LDSP of 16 mm. Cherry OXFORD color. Framework metal of pipes of 40х20х1,5 mm. The bed represents the collapsible design consisting two backs, two tsarg, a bottom executed from laminated by chipboard and fixed on a metal framework from steel pipes. Face...
Group: Bed frames
Matrasik for the sledge
In stock 
Price:
4.48 BYN
Matrasik for the MD sledge (approaches on the C3-1 and S4-2 sledge) the price - 5 rubles 34 kopeks. Matrasik for the MK sledge (approaches on the C3-2 and S4-6 sledge) the price - 4 rubles 84 kopeks. the top - is made of waterproof fabric. inside - polyurethane foam 10 mm thick. From a back an...
Group: Accessories for sleds
Block of chairs of UZH 781-00.00
Custom order | Wholesale and retail 
Price:
240 BYN
Manufacturer chair 2CH3 "contact" of the ISO type the STRENGTHENED OPTION THE MAIN DIFFERENCES FROM COMPETITORS: - the framework is welded by semi-automatic welding in the environment of carbon dioxide (durability of a welded design increases by 30%), competitors have a spot welding. - fabric...
Group: Furniture for reception room
The bunker under the multielevator (for large-size and building wastes)
In stock | Wholesale and retail 
Price:
8500 BYN
The bunker under the m3 multielevator 20 (for large - size and building wastes) The bunker store under the multielevator system is intended for effective work on export of large - size and construction debris. The bunker for system the multielevator have to conform to requirements of the presents...
Group: Bunkers elevating
LiveInternet

Description

Products catalog IK 12-VAL, GP, Belarus, - enterprise page. Contact information, enterprise essential elements - an address, telephones, fax. products and services

BYN
Каталог товаров : ИК 12-ВАЛ, ГП : ALL.BIZ: Беларусь
Premium Standard
Отзывов: 4
ИК 12-ВАЛ, ГП
+375 (216) 56-90-02

Каталог товаров

Урна уличная Контейнер на 3 емкости УЖ 795-00.00
В наличии 
Цена:
163 руб
Современные экологичные стальные урны для раздельного сбора мусора и сортировки отходов в торговых комплексах, административных зданиях, школах и иных учреждениях по заказу снабжаются понятными наклейками с указанием вида бытовых отходов.  Металлические, стационарные мусорные...
Группа: Спецконтейнеры для сбора мусора
Рабочие ботинки
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
27 руб
Ботинки изготовлены из натуральной юфтевой кожи толщиной 2.2 мм. Клеевой и прошивной метод крепления подошвы. Подошва - формовая из маслобензостойкой резины (МБС). Незаменимая рабочая обувь для всех производств, сопряженных с высокими механическими нагрузками и активными химическими...
Группа: Спецобувь
Наконечник обжимной 4, 5, 6 мм
В наличии 
Цена:
0.7 руб
Наконечник обжимной диаметром 4, 5, 6 мм Область применения: – в путевых трансформаторных ящиках рельсовых цепей; – в стрелочных электроприводах; – в установках малогабаритной аппаратуры рельсовых цепей и подключения ее к рельсам;
Группа: Трансформаторы
Костюм мужской ЗМи (куртка, полукомбинезон) СТБ 1387-2003
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
35.4 руб
ТКАНЬ «ГРЕТТА» темно-синего цвета (пр-во МОГОТЕКС г. Могилев)- плотность 220 г/кв.м., состав п/э -47%, х/б-53.
Группа: Костюмы рабочие
Костюм мужской ЗМи СТБ 1387-2003
В наличии 
Цена:
18.7 руб
КОСТЮМ МУЖСКОЙ для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий СТБ 1387-2003. Костюм состоит из куртки и брюк. Куртка с центральной бортовой застежкой на 5 обметанных петель и пуговиц. Полочки с тремя внешними накладными карманами: один верхним на левой полочке, двумя...
Группа: Спецодежда
Кровать одинарная КО-1 (усиленная)
В наличии 
Цена:
75.2 руб
Кровать одинарная КО-1 (усиленная) из ЛДСП 16 мм. Цвет Вишня-ОКСФОРД. Каркас металлический из труб 40х20х1,5 мм. Кровать представляет собой сборно-разборную конструкцию, состоящую двух спинок, двух царг, дна, выполненных из ламинированной ДСП и закрепленных на металлическом каркасе из стальных...
Группа: Каркасы кроватей
Матрасик для санок на шнурках
В наличии 
Цена:
4.48 руб
Матрасик для санок "МД" (подходит на санки С3-1 и С4-2) цена- 5 рублей 34 копейки. Матрасик для санок "МК" (подходит на санки С3-2 и С4-6) цена- 4 рублей 84 копейки. верх -выполнен из водонепроницаемой ткани. внутри -пенополиуретан толщиной 10 мм. Со спины вставка из светоотражающей ткани. К...
Группа: Аксессуары к санкам
Блок стульев УЖ 781-00.00
Под заказ | Оптом и в розницу 
Цена:
240 руб
Предприятие изготовитель стул 2СН3 "контакт» типа ИСО УСИЛЕННЫЙ ВАРИАНТ ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ ОТ КОНКУРЕНТОВ: - каркас сварен полуавтоматической сваркой в среде углекислого газа (прочность сварной конструкции увеличивается на 30%), у конкурентов -...
Группа: Мебель для приемных
Бункер под мультилифт (для крупногабаритных и строительных отходов) 20 м3
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
8500 руб
Бункер под мультилифт 20 м3 (для крупногабаритных и строительных отходов) Бункер - накопитель под систему "мультилифт" предназначен для эффективной работы по вывозу крупногабаритного и строительного мусора. Бункера для системы мультилифт должны соответствовать требованиям настоящих ТУ и комплекту...
Группа: Бункеры подъемные
LiveInternet

Описание

Каталог товаров ИК 12-ВАЛ, ГП, Беларусь, - страница компании. Контактная информация, реквизиты компании - адрес, телефоны, факс. товары и услуги